Material Creator
Данная утилита предназначена для облегчения работы программиста OpenGL для С++. Она позволяет визуально подобрать параметры материала и через буфер обмена вставить в код программы. Например:
float mat_ambient[4]={0.820,0.820,0.820,1.000};
float mat_diffuse[4]={0.980,0.600,0.400,1.000};
float mat_specular[4]={0.800,0.800,0.800,1.000};
float mat_emission[4]={0.000,0.000,0.000,1.000};
float mat_shiness=110.000;
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_AMBIENT,mat_ambient);
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_DIFFUSE,mat_diffuse);
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_SPECULAR,mat_specular);
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_EMISSION,mat_emission);
glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat_shiness);
Данной утилитой очень просто пользоваться.
Открыть диалог настройки параметров материала.
Для этого выбрать меню >View\Setting или кнопку на панели инструментов Программа также позволяет сохранять материал в файл и читать из файла. Клавишами "стрелка вверх", "стрелка вниз" можно вращать изображение. С автором можно связаться по адресу Rostislav@nuvse.com Сайт автора www.cocojumbo.narod.ru