Material Creator

Данная утилита предназначена для облегчения работы программиста OpenGL для С++. Она позволяет визуально подобрать параметры материала и через буфер обмена вставить в код программы. Например:

float mat_ambient[4]={0.820,0.820,0.820,1.000};

float mat_diffuse[4]={0.980,0.600,0.400,1.000};

float mat_specular[4]={0.800,0.800,0.800,1.000};

float mat_emission[4]={0.000,0.000,0.000,1.000};

float mat_shiness=110.000;

glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_AMBIENT,mat_ambient);

glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_DIFFUSE,mat_diffuse);

glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_SPECULAR,mat_specular);

glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK,GL_EMISSION,mat_emission);

glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat_shiness);

Данной утилитой очень просто пользоваться.

Открыть диалог настройки параметров материала.

Для этого выбрать меню >View\Setting или кнопку на панели инструментов . После любого изменения параметров изменяется рисунок. Когда материал подобран, нужно скопировать в буфер обмена. Это можно сделать через меню Edit\Copy, кнопкой на панели инструментов либо комбинацией клавиш CTRL+C.

Программа также позволяет сохранять материал в файл и читать из файла. Клавишами "стрелка вверх", "стрелка вниз" можно вращать изображение.

С автором можно связаться по адресу Rostislav@nuvse.com

Сайт автора www.cocojumbo.narod.ru



Hosted by uCoz